Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Мини-обзор №457. Образование, воспитание, история, спорт, техника, энергетика

Автомобильный музей, Турин

Оригинал взят у nosikot в Автомобильный музей, Турин

В автомобильном музее - это сантехника для прирожденных гонщиков!

Кроме музея кино (см. тут: http://nosikot.livejournal.com/967714.html, далее по ссылкам) в Турине есть еще один необычный музей - автомобилей. Он расположен не в историческом центре, в специально построенном для него 3-этажном здании. Турин - это автомобильная столица Италии и "Фиата", к-рый постепенно поглотил ВСЕ автокомпании Италии (кроме "Ламборгини", к-рая досталась немцам). Естественно это оказало определяющее влияние на коллекцию автомобильного музея города. Конечно, здесь представлены не только итальянские машины, но такого разнообразия, как, например в автомобильном музее Брюсселя (см. тут: http://nosikot.livejournal.com/656508.html) нет и в помине. Кроме того на настроение от посещения музея наложилась погода - когда в 0 градусов снег это нормально, а вот когда дождь - нехорошо!
Немного подправило настроение то, что обратно таксист вез нас по улице Советского Союза (!) - есть такая в Турине - даже и не улица, а целый проспект - http://it.wikipedia.org/wiki/Corso_Unione_Sovietica
В музее много старых авто, моделей доисторических самобеглых тележек, современность представлена не так полно, сразу скажу - наших экспонатов нет и в помине, есть только прототипы "Жигулей" и "Запорожца"...
Впрочем, сделал там несколько фото (кликабельные):
Collapse )


100 вершин Кавказа. Номер 96 — Мехтыген

Оригинал взят у mg5642 в 100 вершин Кавказа. Номер 96 — Мехтыген


Гора Мехтыген (или Метеген), 3154 м — вершина в Скалистом хребте между долинами Черек Балкарский
и Псыгансу в Кабардино-Балкарии. Лучший вид на Мехтыген открывается с севера, с перевала Курноят,
на который можно заехать на внедорожнике. Оттуда гора выглядит как огромный замок с башнями, контрфорсами.
Collapse )

100 вершин Кавказа. Номер 89 — Уазахох

Оригинал взят у mg5642 в 100 вершин Кавказа. Номер 89 — Уазахох


Уазахох (3529 м) — очень интересная вершина в Скалистом хребте, в Северной Осетии, районе Дигория
(на карте), представляет собой 100-метровую скальную башню на относительно ровном хребте.
Collapse )

56 года назад в СССР выпущена первая партия автомобилей «Запорожец»

Оригинал взят у onorael в 54 года назад в СССР выпущена первая партия автомобилей «Запорожец»




22 ноября 1960 года с конвейера Запорожского завода «Коммунар» на Украине (который позже был переименован в «Запорожский автомобилестроительный завод») сошла первая промышленная партия автомобилей «Запорожец» – ЗАЗ-965.
 Образцом для этого «народного автомобиля» послужил итальянский «FIAT 600», разработанный талантливым конструктором Данте Джакозой. Перекроенный и «доведенный до ума» конструкторами Московского завода малолитражных автомобилей (будущий АЗЛК), «горбатый», как его называли в народе, получился в целом прочным и экономичным, обладал хорошей проходимостью при гладком днище, приличной загрузке ведущих колес и небольшой собственной массе.
 Первый «Запорожец» на год своего появления стоил 16 000 дореформенных советских рублей, и первая партия машин в миг разошлась по заждавшимся «очередникам», готовым простить все его недостатки. После денежной реформы 1961 года ЗАЗ-965 стал стоить примерно 1600 рублей (по другим данным, первоначальная стоимость была 18000 рублей и 1800 послереформенных рублей).
 Довольно быстро советский «народный» автомобиль снискал славу неприхотливого и ремонтопригодного автомобиля. Кстати, известна машина была не только в СССР, но и за границей, где она продавалась под брендом «Yalta». На этой же базе завод стал выпускать и так называемые «инвалидки» — модификацию ЗАЗ с измененными механизмами управления.
«Горбатый Запорожец» выпускался в первоначальном виде вплоть до 1962 года, а дальше эта машина была модифицирована в другие модельные ряды. 19 сентября 2008 года Запорожский автозавод завершил выпуск автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» – последнего потомка «горбатого» ЗАЗ-965. Прекратить производство «запорожца» вынудили автопроизводителя экологические требования Евросоюза, в который стремилась попасть Украина.

Бесплатные удовольствия

Оригинал взят у platinym в Бесплатные удовольствия
Жизнь полна простых радостей и удовольствий, приятных мелочей, которые вы никогда не ценили по достоинству, но которыми всегда наслаждались.
1. Выспаться в дождливый день. Слыша, как капли дождя тихо барабанят по оконному стеклу, вы еще глубже зарываетесь в свою подушку. Звук успокаивает ваши измученные нервы, и постель кажется такой уютной… Разве это не лучшее место на земле?

2. Найти давно забытую заначку. Вы засовываете руку в карман штанов и неожиданно находите там пару-тройку купюр, лежавших там еще с прошлого лета. Конечно, они не сделают вас богачом — но все-таки это чертовски приятно.

3. Случайно посмотреть в глаза кому-то симпатичному. Вы встречаете ее на пути к станции метро или просто на улице. Она смотрит вам в лицо, на мгновение ваши глаза встречаются, и вы чувствуете в них легкое любопытство. Вы начинаете гадать, к чему оно… и тут ваш контакт прерывается.

4. Окунуться в водичку. Голышом полностью погрузиться в речку или озеро — просто удивительно, насколько это освежает и раскрепощает. Вы обнажены, но это кажется вполне естественным, и вы чувствуете непередаваемую свободу…

5. Получить по почте настоящее бумажное письмо или посылку. В наше время основным способом обмена печатными сообщениями стала электронная почта. Ну а в обычном почтовом ящике мы находим разве что счета к оплате да рекламу супермаркетов. Но когда вы, проверив почту, находите там письмо или посылку от настоящего, живого человека — о, это удовольствие ни с чем не сравнится.
Collapse )

Колеса страны Советов. ГАЗ-М20 Победа. Легенда машин среднего класса.

Оригинал взят у navy_chf в Колеса страны Советов. ГАЗ-М20 Победа. Легенда машин среднего класса.
Оригинал взят у rama909 в Колеса страны Советов. ГАЗ-М20 Победа. Легенда машин среднего класса
Оригинал взят у arctus в Колеса страны Советов. ГАЗ-М20 Победа. Легенда машин среднего класса

Чудесное советское автомобилестроение - в чем-то мы опережали зарубежных автогигантов. В предлагаемом 37-минутном фильме вы узнаете о том, что:
- название автомобиля "Победа" было выбрано уже в 1943 году, когда еще не отгремела Курская битва;
- наши машины не были копиями иностранных;
- ГАЗ М-1, "эмка" - советский первенец категории машин среднего класса, на 12 лет опередила Форд с оригинальной схемой передней подвески;
- ГАЗ-М-72 - советский внедорожник, созданный и пущенный в серию раньше, чем Jeep;
Collapse )



ГАЗ-67 – армейский трудяга.

Оригинал взят у rama909 в ГАЗ-67 – армейский трудяга.
Оригинал взят у navy_chf в ГАЗ-67 – армейский трудяга.

ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – это известные советские полноприводные легковые автомобили, имеющие упрощенный открытый кузов, в котором вместо дверей применялись вырезы. Автомобиль представлял собой дальнейшую модернизацию ГАЗ-64, как и первая модель он был разработан конструктором В. А. Грачевым на основе агрегатов ГАЗ-М1. Данный легковой автомобиль повышенной проходимости принимал активное участие в заключительном этапе Великой Отечественной войны, а также в Корейской войне. Он получил широкое распространение в армии в качестве разведывательного и штабного автомобиля, перевозчика пехотинцев и раненых, а также широко использовался в роли артиллерийского тягача для перевозки орудий противотанковой артиллерии.

Collapse )

Дом Солнца

Оригинал взят у miggerrtis в Дом Солнца

Американский предприниматель представил солнечные батареи, интегрируемые в крышу дома. На презентации компании Tesla в Лос-Анджелесе Маск заявил, что такая батарея способна полностью обеспечить жителей электроэнергией. Collapse )

Провинциальное автошоу

Оригинал взят у samsebeskazal в Провинциальное автошоу
Свозил ребенка на местное автошоу, которое проходит каждую среду у Медвежьей горы. Народ в наших краях живет простой, поэтому и мероприятие получается в высшей степени демократичное. Туда приезжают все, кто считает, что их автомобиль хоть чем-нибудь, да привлекателен. Причем совершенно необязательно, чтобы так было на самом деле. Платите 5 долларов на въезде и сами решаете на какую парковку вам отправиться. В итоге, получается безумная солянка из всего на свете. Тем не менее, занятные автомобили встречаются и там.

1.
samsebeskazal-8091.jpg

Collapse )