Юрко_Фальоса (falyosa) wrote,
Юрко_Фальоса
falyosa

Музей антикварных машин

Оригинал взят у photootchet в Музей антикварных машин


Надо сказать, что в отличие от множества моих знакомых, я к машинам отношусь абсолютно утилитарно
В моем понимании, автомобиль, это такая железная коробка на колесах, которая должна уметь доставить меня и мою семью из точки А в точку Б
По возможности, в процессе доставки нам должно быть комфортно и хотелось бы, чтобы цена доставки была не слишком высока
Вот и все.
То есть, я ну совсем не отношусь к тем мужикам, которые берегут машину пуще глаза, постоянно покупают к ней новые цацки и хвастаются пепелацем на всех углах
И лишь один вид железных коней приводит меня в восторг - олдтаймеры

И вот так случилось, что были мы на прошлых выходных в музее имени Керен Саар, что в мошаве рядом с Кфар-Сабой
Конечно, на самом деле, это ни сколько музей, сколько ангар, очень плотно уставленный старыми машинками, находящимися на разной степени реставрации, но все же, все же..
Для посещения музей открыт в субботу, а были мы там в пятницу. Но нам повезло: у входа сидел парнишка, который ремонтировал двигатель мотороллера и он разрешил нам зайти
Все машины оказались в чехлах, но нам было позволено их снять, под честное слово, что потом все вернем как было

Первой машинкой, на которую упал взгляд, оказалась вот эта смешная БМВ-шка конца 50-х годов прошлого века. Называется это катящееся яйцо (das rollende Ei) Isetta-600 и выпускалось по лицензии итальянской фирмы  Iso SpA.
Обратите внимание, вход в машину через дверь, которая находится спереди и откидывается вместе с рулем
Восторг :)
В Чили эта машина называлась «huevito», что, как мне кажется, призвано одним словом описать степень безопасности пассажиров этой коляски :)



Рядом с нем был вот этот спортивный MG M-Type, 1930 года выпуска
Машина в основном, сделана из дерева и обтянута тканью
Только в следующем году MG перешли на железные рамы



Посмотрите, как выглядит приборная доска.
Ну ведь сплошной минимализм и стим-панк :)



Напротив MG стоял красавец Ягуар



Ну какая же красивая у него эмблема



А этот желтый красавец - кабриолет IFA F9 Cabrio-Limousine 1954-ого года. Сделан, между прочим, в ГДР, на бывших заводах BMW в Айзенахе



Как и полагается кабриолету, он без крыши, свет лучше падает на приборную доску, легче снимать



Следущей машиной, на которую упал взгляд, был Citroen 2CV, он же deux chevaux vapeur — две лошадиные силы
Обычно его называли Де Шво - две лошадки
Модель выпускалась с 1949 по 1990 год
В Википедии пишут, что как и Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии, "две лошадки" посадили за руль нацию.



Пока я раздумывал как поудобнее снять Ситроен,  появился сам хозяин музея Ури, отец девочки Керен, чьим именем названо место
Вместо того, чтобы погнать непрошенных гостей, он отнесся к нам с пониманием, только спросил, почему мы тратим время на всякую ерунду, а главное в коллекции еще не посмотрели?
Естественно меня очень заинтересовало, о чем же он говорит
Оказалось, это редчайшая версия того же Citroen 2CV, но с двумя моторами: на переднюю и заднюю ось - 2CV Sahara
Выпускалось это чудо довольно долго, с 1960 по 1971 гг

Откровенно говоря. я вообще впервые слышу, что существовали машины с двумя моторами
(нет, я знаю, что есть грузовики с отдельным двигателем на каждое колесо, но тут другой случай)

К сожалению, покупатели в особом восторге не были, так как из-за двух моторов сильно возросла цена и пропал багажник. поэтому выпущено было всего чуть менее 700 экземпляров
Я вычитал, что небольшое количество таких машин было поставлено в израильскую армию и возможно, из армии одна машинка неведомыми путями попала в музей



Вот на этом фото как раз хозяин снимает чехол с жемчужины своей коллекции



Я обошел Ситроен сзади



И даже немного посидел на водительском сиденье
Обратите внимание - 2 замка зажигания



Ну вот все, время уже поджимало, поэтому мы аккуратно натянули чехлы на те модели, что фотографировали и вышли на улицу
Обойдя вокруг ангара я нашел еще  одну, неизвестную мне машинку, чем-то неуловимо напоминавшую советский "москвич"



Что это, я так и не узнал, если кто-то напишет в комментариях, буду благодарен
Как обычно, всем спасибо, кто дочитал до конца

Tags: автомузей, автостарина, олдтаймер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments