Юрко_Фальоса (falyosa) wrote,
Юрко_Фальоса
falyosa

Дальнобойный «Оспри»

Оригинал взят у masterok в Дальнобойный «Оспри»


Конвертоплан – относительно новый и достаточно спорный тип воздушного судна, в котором сочетаются преимущества самолёта и вертолёта (возможности вертикального взлёта и посадки при высокой скорости и дальности полёта). Первый такой аппарат был разработан компаниями Bell Helicopters и Boeing Helicopters в 80-е годы и поступил на вооружение американской армии в 2005 году под названием Bell Boeing V-22 Osprey.

Этот полусамолет или полувертолет Bell-Boeing V22-Osprey мы уже обсуждали подробно, но Минобороны США видимо верит в возможности этой машины, раз увеличивают их присутствие в войсках.

В США началось производство конвертопланов с увеличенной дальностью полета.

maxresdefault.jpg

Вчера, 29 декабря, портал navyrecognition.com сообщил о том, что американские ВМС заключили контракт с компанией Bell Boeing на поставку шестой партии гибридных машин CMV-22B.
По условиям контракта в так называемый «шестой лот» войдут 22 конвертоплана CMV-22B – модификация V-22 Osprey с увеличенными топливными баками. Минобороны США уже перечислило производителю первую часть оплаты в размере $15,6 млн, которая будет потрачена на изготовление деталей аппаратов.

По данным Минобороны США, для ВМС планируется заказать 44 конвертоплана CMV-22B, которые будут использоваться для переброски войск и снабжения. Основное отличие CMV-22B от базовой модели заключается в наличии внешних топливных баков. За счет большего объема топлива максимальная дальность полета конвертоплана (без дозаправки в воздухе) будет увеличена с 860 до 1150 морских миль (2100 км). На вооружении ВМС США конвертопланы CMV-22B заменят палубные транспортные самолеты средней дальности Northrop Grumman C-2 Greyhound, дальность полета которых составляет 2400 км. Модификация CMV-22B впервые была представлена в 2015 году. Серийное производство новых конвертопланов планируют начать в 2018 году, а в 2020 году они начнут поступать в войска.

Интересно, что больше никакая страна не пытается сделать боевой летательный аппарат подобной конструкции. Это нехватка технологии или нехватка веры в эффективность такой схемы?


Tags: авиация, самолёты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments