Юрко_Фальоса (falyosa) wrote,
Юрко_Фальоса
falyosa

Первый парень на деревне.

Оригинал взят у matchgirl_ru в Первый парень на деревне.
Есть в Подмосковье тихий, скромный уголок — райцентр Талдом, граничащий с Кимрским районом Тверской области. Город совсем небольшой, самый маленький райцентр во всей Московской области. Именно в Талдоме есть экспонат, которого нигде больше в России и не найти — ископаемый по нашим временам автобус "Кубань" на регулярном маршруте.
Да, "Кубань" ещё реально отыскать на развозках предприятий в регионах. Но маршрут — это не его профессия. В регулярных перевозках в советской стране такие машины никто и никогда не применял, а если Кубани и расходились на "непрофильные" предприятия — то служили исключительно служебными развозками. Первоначально же Краснодарский механический завод выпускал их для нужд Министерства Культуры, а второй производитель, Будённовский ремонтно-механический завод — для нужд Минсельхоза.

Внешний вид — настоящий безумный китч. Здесь во вкус переходит безвкусица, задавая тон целому модному тренду. Автоматическая дверь — врезана от ПАЗ-672, причём не на место родной распашной, а чуть смещена назад.


Передний бампер и ""горшки"" под фарами — от 677го ЛиАЗа. Поворотники — от позднего ИЖа. Решётка в морде и передняя ось — от ПАЗ-672, а ""крылья коммунизма"" от Запорожца на морде уступили место решётке от Запорожца посвежее поколением (= Конечно, машина нравится не всем. В последние годы контролирующие органы ведут натурально охоту за уникальной машиной — с большой вероятностью, единственной в России, работающей на маршруте. Однако, попытки поймать перевозчика на хоть каком-то косяке были обречены на провал: ныне "самопровозглашённый" маршрут работает по договору с правлением садоводства и со списком пассажиров.

Главное, конечно же, внутри.Здесь — коллекция всевозможных артефактов и значков на куче вымпелов, а также информация для пассажиров

В распоряжении водителя — скромная приборка от 53го ГАЗа, да мягкие игрушки

Цели — ясны, задачи — поставлены

Куда уж без главного контролёра — вождя мирового пролетариата?

Улыбающийся Юрий Алексеевич Гагарин гарантирует качественный трансфер от станции в садоводство Сохранить в Альбом

В салоне — диванчики с ПАЗиков-доноров. Родные лавки пошли в расход из-за ветхости, но место сзади — оригинальное.

Впереди — четыре кресла от междугородника (похоже, Икаруса) для VIP-пассажиров

Место для фэйс-контроля, или кондукторское. На его месте была родная распашная дверь . Счастливый обладатель знаком со мнением интернет-комментаторов о том, что ему следовало бы сдать машину в металл и приобрести автобус поновее, но в корне с ним не согласен: говорит, что она ему как родная, и вкладывает в поддержание реликта на ходу усилия и немалые деньги. Справедливости ради — несмотря на совершенно безумный вид, работает двигатель Кубани (тот же заволжский V8, только не от ГАЗ-53, а от ГАЗ-66) тише и ровнее, чем у ПАЗиков из АТП, которые моложе на двадцать лет.

У пассажира, в общем-то, всегда есть выбор: несколькими минутами позже от станции тем же маршрутом отправляется ЛиАЗ из "Мострансавто". Однако свой постоянный контингент у Кубани сформировался десятилетия назад, и менять способ перемещения они не торопятся. Да и столь необычный автобус уже давно стал местной достопримечательностью (=

Кубань работает от станции "Власово" Савёловского хода. В летний сезон ездит ежедневно, расписание — привязано к нечастым электричкам из/на Москву. Осенью переходит на работу по выходным, при этом большинство рейсов — в райцентр (летом Кубань ходит на Талдом несколько раз в неделю). Если хочется дополнительно обрадовать хозяина раритета — привезите ему значков, сувениров или других цацок на машину: всё изображённое здесь — подарки от гостей и пассажиров.


(с)opipasta



Tags: автобус, автостарина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments