Юрко_Фальоса (falyosa) wrote,
Юрко_Фальоса
falyosa

17 правил борьбы с беспорядком

Оригинал взят у levashove в 17 правил борьбы с беспорядком
Что необходимо предпринять, чтобы ваша жизнь стала организованной и упорядоченной? Кто-то медитирует, кто-то раскладывает и расставляет всё по фэншую, а вот Лео Бабаута предложил в своём новом посте 17 правил борьбы с беспорядком в жизни. Ну а я его вольно перевёл на ночь глядя. Для себя я взял на вооружение некоторые правила, так что, надеюсь, и вам будет полезно.







  1. Организовывайте себя в начале и в конце дня. В начале рабочего дня запишите 3 самых важных задачи и несколько второстепенных. Уберите свой стол, разложите вещи, которые нужны вам для работы. В конце каждого дня уберите вещи и проверьте ваш список дел.

  2. Когда вы встаёте из-за стола - убирайте одну вещь. Каждый раз, когда вы встаёте выпить воды или просто сделать перерыв, захватите с собой одну вещь, которую нужно убрать.

  3. Сразу же мойте за собой посуду. Или ставьте у посудомойку. Даже если вы только выпили чаю и кружка не занимает места на столе.

  4. Протирайте за собой раковину. Если каждый раз протирать за собой раковину, то мыть её не придётся довольно долго. И да, воспользуйтесь вторым правилом и убирайте одну вещь в ванной комнате, когда посещаете её.

  5. Когда вы идёте через комнату, найдите одну вещь, которую нужно убрать. Только одну, не застревайте в комнате на долгую уборку.

  6. Если вы снимаете какой-то элемент одежды - сразу убирайте в шкаф.

  7. Держите плоские поверхности чистыми. Пол, столы, стулья, полки... всё это необходимо держать в чистоте.

  8. В конце рабочего дня закрывайте и убирайте документы. Бумаги регистируйте, в папки и в шкаф. Файлы перещйте в рабочие папки.

  9. Разбирайтесь с письмами сразу. Прочитали письмо и сразу принимайте по нему решение. Отвечайте, архивируйте или удаляйте.

  10. Не захламляйте почтовый ящик. Лео Бабаута рекомендует держать в ящике макисмум три письма, а остальные сразу разпределять по папкам или удалять. Я вот так упорядочил свою почту.

  11. Создайте 30-дневный список несущественных вещей. Если вы хотите купить что-то не совсем важно, то занесите эту вещь в этот список с указанием даты. Если в течении 30 дней вы так её и не купили, то просто задумайтесь правда ли она вам нужна.

  12. Уберите одежду, которая вам не нужна. В коробки её. Понадобится - достанете. А в шкафу сразу будет порядок.

  13. Субботняя уборка. Выделите в субботу (или в любой другой свободный день) несколько часов на хорошую еженедельную уборку.

  14. Одну купил - две отдал. Есть такое хорошее правило: "Купил одну вещь - избавься от двух". Можете выкинуть или подарить. Так вы избавитесь от тех вещей, которые давно вам мешают, но вам жалко их просто так выкинуть.

  15. Ограничьте себя в количестве вещей. Например, сделайте себе лимит в 30 книг, 30 предметов одежды и так далее. И без всякой жалости избавляйтесь от излишков.

  16. В конце каждого месяца делайте уборку в вашем компьютере. Разбирайте загрузки, документы, картинки.

  17. Раз в три месяца - генеральная уборка.



Лео Бабаута, кстати, не рекомендует внедрять все правила в свою жизнь разом. Попробуйте что-то одно, а на смартфоне поставьте напоминание, чтобы через неделю взять на воорудение другое правило. И может что-то приживётся. И вполне возможно, что бардака в вашей жизни станет гораздо меньше.



Tags: мотивация, уборка дома
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments