Юрко_Фальоса (falyosa) wrote,
Юрко_Фальоса
falyosa

Новый Renault Espace

Оригинал взят у andriusscott в Новый Renault Espace



Класс современных минивэнов ведет свой отчет с 1984 года. Именно тогда появились два первых его представителя - за океаном Dodge Caravan и Renault Espace в Старом Свете.
Большие, вместительные машины пришлись по вкусу многодетным семьям, любителям активного отдыха в кругу друзей, путешественникам...
С тех пор в строю уже четыре поколения француза.


Нынешнее 4-е поколение увидело свет еще в 2003 году, притерпев рестайлинг в 2012

машина отличается очень своеобразной архитектурой салона

водитель и передний пассажир управляют климатом на своей двери


В последнее 10-15 лет, привлекательность минивэнов значительно снизилась - семей где есть 3 и более детей, менее 10 %. Отпала потребность в автомобиле с такой пассажировместимостью. Более того, в глазах народных масс отношение к водителям данной техники, сменилось с уважения, на язвительно-презрительное.
Массмедиа устойчиво продвигают идею, что мужчина купивший минивэн, пропащий человек, напрочь распрощавшийся со своим мужским началом.
"Не будьте водителем минивэна" - гласит реклама.


И покупатели все больше предпочитают кроссоверы и SUV, по большей части не из реальной необходимости иметь внедорожный потенциал, а чтобы выглядеть круто.
Ну а что же Рено? Проектирование нового Эспас 2015 модельного года, велось с учетом сложившихся тенденций - машине решено придать облик роднящий его с кроссоверами.


Значительно возрос дорожный просвет +4 см, но при этом, общая высота снизилась на 6 см. Колесная база больше чем у текущего длиннобазного Grand Espace.
Габариты Д/Ш/В - 4850/1870/1680 мм
Колесная база - 2880 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,30
Дорожный просвет - 160 мм
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-3 рядов - 2040 кубов

Новейшие экономичные двигатели:
1) Бензиновая 4-ка объемом 1,6 литра с турбонаддувом
Мощность - 200 лс (147 кВт)
Крутящий момент - 260 Нм при 2500 об/мин

2) Дизельая 4-ка объемом 1,6 литра с турбонаддувом
Мощность - 130 лс (95 кВт)
Крутящий момент - 320 Нм при 1750 об/мин

2) Дизельая 4-ка объемом 1,6 литра с турбонаддувом
Мощность - 160 лс (117 кВт)
Крутящий момент - 380 Нм при 1750 об/мин

Коробки - EDC (Efficient Dual Clutch), 6-ти и 7-ми ступенчатые роботы с двумя сцепелениями.
Привод на переднюю ось + управляемая (подруливающая) задняя ось!
Полностю светодиодная оптика уже в стандартной комплектации.



Большое внимание уделяли проработке интерьера - дизайн, качество материалов, удобство/комфот пассажиров. Как говориться, работали с душой.
Мультимедийная система R-Link 2 с 8,7" сенсорным монитором, установленым по последней моде - вертикально, позволяет не только управлять навигацией Carminat TomTom Live, или массажем передних кресел, но и складывать задние сиденья.
Перед водителем цифровая приборная TFT-панель, а над ней, может выводиться проекционное изображение.
По своему желанию, можно менять оттенок подсветки салона и приборов - синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый.
В довершении 12-ти канальная музыкальная система Bose Surround (в стандарте на дорогих версиях "Initiale Paris", опционально на дешевых).









Автомобиль получился очень серьезный. Выглядит замечательно, напичкан современными технологиями и наверняка удобный.
Viva la France!
Возникает закономерный вопрос - привезут ли его в Россию?







Больше фото



Tags: автомобили
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments